Aibo-мания


Всем известный робо-пёс Sony Aibo снят с производства и давно отсутствует в продаже, которые обещают возобновится только к 2011 году.

Однако фанаты этого робота не желают мирится с отсутствием любимой игрушки в продаже. Среди желающих купить сформировался даже определенный ажиотаж (если это можно так назвать). На вторичном рынке Украины цена достигает 5 000 долларов США за б.у. экземпляр в нормальном состоянии. Напомню, что розничная цена нового Аибо была в районе 2500 долларов США.
До 2011 еще 2,5 года, интересно, какой ценовой рекорд поставит Sony Aibo?

7 комментариев:

  1. Волшебно! Я уже вижу эти очереди на вторичном рынке из желающих купить за 5 тыс уе эту чудесную весчь!

    ОтветитьУдалить
  2. Зря вы иронизируете, на сегодняшний день, цена 5000 уев не предел за данного робота, есть продажи и по 7500 и 8000. А по большому счету отличный робот, и в данном сегменте нет сейчас подобных по цене, качеству и возможностям.

    ОтветитьУдалить
  3. Не понимаю, как я прожила всю жизнь без него...

    ОтветитьУдалить
  4. вот именно! жизнь проходит мимо!

    ОтветитьУдалить
  5. А точно возобновяться? Я никаких точных подтверждений не видела........ А на вторичном рынке за 2000 евро есть небольшой но выбор...Появиться новый - куплю ну не люблю я б у электронику хотя... б у за 1000 евро я не против б.у. купить

    ОтветитьУдалить
  6. Сложно сказать. По крайней мере фотографии прототипа, бушующего пса, уже есть.

    ОтветитьУдалить
  7. Где фото??!!
    Покажите!!!

    ОтветитьУдалить